Фейсбукёр.su |
Бренды напитков в «Фейсбуке»19 июня 2011 года ![]() Не знаю, почему так сложилось, но всегда, когда я только начинаю задумываться о брендах, логотипах и торговых марках, у меня сразу же перед глазами появляются логотипы брендов напитков. Конечно же, они известны всем, но даже не знаю, как это можно объяснить. Кто же не знает «Кока-Колу», «Пепси», «Фанту» и другие бренды напитков? Правильно: они известны всем. Так как, на протяжении десятков лет, грамотно продвигали свои товары всеми возможными способами. Так с приходом Интернета, а точнее — социальных сетей, все бренды начали рекламировать себя и там. «Фейсбук» — место, где вся аудитория является целевой (под продажу напитков), ведь напитки употребляют абсолютно все. А раз здесь есть покупатель, есть надобность рекламировать свой товар. В этой статье, я сделаю обзор страниц брендов напитков в социальной сети «Фейсбук». Кока-Кола![]() Страница «Кока-Колы» в «Фейсбуке». На аватаре страницы «Кока-Колы» в «Фейсбуке» изображена полная и открытая бутылки холодной «Колы». В основной части страницы, в самом верху, стоит напоминание о том, что «Кока-Кола» радует людей своим напитком уже 125 лет. Да, этому бренду действительно 125 лет! Чуть ниже, вы можете увидеть различные фотографии фанатов напитка. На всех фотографиях есть бутылка, либо же логотип «Кока-Колы». Также, в основной части, есть ссылки на страницы бренда в других социальных сетях (таких, как «Твиттер», «Фликр» (вот, кстати, наш аккаунт) и «Ютуб»). В самом низу — небольшая история того, как была создана эта страница, а также ссылка на создателей этой страницы. Страница постоянно обновляется. Добавляются новые мероприятия, а также постоянно появляются небольшие визуальные изменения. Пепси![]() На странице «Пепси» в «Фейсбуке» есть только просьба нажать на кнопку «Мне нравится». Только по нажатию на «Мне нравится» открывается полный функционал страницы. В самом верху страницы — небольшой видеоролик о «Пепси». Ниже — идёт информация о различных мероприятиях, которые проводит «Пепси». Как и у «Кока-Колы», официальная страница «Пепси» также постоянно обновляется. Компания часто проводит различные мероприятия для своих фанатов и, соответственно, хочет собрать побольше людей на них. Анонсы всех этих мероприятий появляются в «Фейсбуке». Ред Булл![]() Третий бренд — энергетический напиток «Ред Булл» (страница «Ред Булла» в «Фейсбуке»). Как и у большинства брендов, основное содержание страницы «Ред Булла» в «Фейсбуке» откроется только после нажатия на кнопку «Мне нравится». На аватарке страницы стоит логотип бренда. В основной части, наверху, стоит баннер, который предлагает перейти на официальный сайт бренда. Под этим баннером находятся видеоролики с последних событий, которые проводил «Ред Булл». Думаю, все знают, как этот бренд любит проводить разные экстремальные соревнования. Также есть разные вкладки с другой информацией о «Ред Булле». Например, по нажатию на вкладку «Games», перед нами появится список онлайн-игр, которые как-то связаны с брендом. Фанта![]() На странице «Фанты» в «Фейсбуке» отображен лишь логотип бренда. Так как «Фанта» — напиток компании «Кока-Кола», сам бренд напитка продвигается не очень активно. У страницы всего лишь 390 тысяч лайков. В дополнительных вкладках — также почти ничего нет. Есть только форум, страница с мероприятиями, которые проводит «Фанта», а также страница с вопросами и ответами о бренде. Спрайт![]() Страница «Спрайта» в «Фейсбуке». «Спрайт», как и «Фанта», принадлежит компании «Кока-Кола». Естественно, на рекламу этого напитка идёт меньше усилий, нежели на рекламу основного бренда. Поэтому страница «Спрайта», как и страница «Фанты», сравнительно, не очень популярна. Но, всё равно, у «Спрайта» почти 4 миллиона лайков. На главной — лишь баннер с логотипом «Спрайта», а также немного информации о напитке. Остальной функционал полностью идентичен с функционалом страницы «Фанты». ИтогоНа «Фейсбуке» есть все бренды популярных напитков, но описывать их очень долго. Как видите, «Фейсбук» даёт неплохой результат в плане рекламы для брендов напитков. Иначе они просто не рекламировали бы свои бренды в этой социальной сети. Сами подумайте: одна страница бренда напитка имеет, в среднем, 10-30 миллионов лайков. То есть, эту страницу видели, минимум, 10-30 миллионов людей. Думаю, от такой посещаемости есть значительный эффект. Узнаваемость бренда увеличивается очень хорошо. Новое на блоге:
Комментарии:
|
|